ДОСТАВКА

Интернет-магазин электротранспорта Skeitland принимает заявки через сайт. После того как Вы оформите заказ - мы перезвоним Вам в течение рабочего дня. С понедельника по четверг магазин работает с 10.00 до 19.00, в пятницу операторы обрабатывают заявки с 10.00 до 18.00 (время московское). Место, время, сроки доставки товара согласовываются в индивидуальном порядке. Обратите внимание, что график работы магазина в предпраздничные и праздничные дни может отличаться от указанного выше, о чем мы сообщим отдельно. Размещенные в праздничные и выходные дни заказы обрабатываются в ближайшее рабочее время.

Операторы Skeitland всегда стараются подбирать максимально удобные для Вас время и дату доставки. Также интернет-магазин делает все возможное для того, чтобы курьеры не опаздывали, но не может гарантировать на 100% отправку товара в указанную дату и время. В том случае, если заказ не был доставлен вовремя, Продавец не несет ответственности за убытки Клиента (косвенные, прямые), включая потерянную им прибыль. Важно! В праздничные и выходные дни товар по умолчанию не доставляется, но есть возможность доставки в выходной по предварительному согласованию – уточняйте данный момент у менеджера.

Когда заказ будет оформлен, ожидайте автоматическое сообщение по адресу электронной почты с номером заказа. Затем дождитесь уведомления (СМС, e-mail, телефонный звонок) с подтверждением сделанного заказа. Заявки обрабатываются в будние дни – с 10.00 до 19.00 в понедельник, вторник, среду, четверг и с 10.00 до 18.00 в пятницу. Убедительно просим Вас проверять свою электронную почту. Также обратите внимание, что важные письма от магазина могут отправляться в папки «Рассылки» и «Спам». Ответственность за правильность предоставленной при оформлении заказа информации несет покупатель. Если у вас возникнут вопросы по оформлению заказа, его доставке, обращайтесь по номеру ХХ, указанному на сайте. Вовремя звонка нужно будет обязательно указать номер заказа и время его оформления.

После подтверждения заказа оператору по телефону или адресу электронной почты Вам будет выставлен счет на оплату. Внести полную сумму за товар нужно в течение трех рабочих дней – именно на этот срок выбранные позиции резервируются за Вами. Когда истечет срок резерва, не будет никаких гарантий о наличии товара на складе и его стоимости, указанной при оформлении первого заказа. Поэтому мы просим Вас своевременно согласовывать время доставки, вносить оплату и, если это необходимо, продлевать резерв.

Уважаемые покупатели интернет-магазина Skeitland, во избежание конфликтов и недопонимания, мы просим Вас предупреждать оператора о пожеланиях относительно доставки и оплаты при оформлении заказа (например, подъезд к Вашему адресу, обратная нумерация парадных, требуемая сдача и так далее). Для этих целей есть специальное поле – «Комментарий к заказу». Также недостающую информацию можно будет сообщить в телефонном режиме. Обратите внимание, что водитель ТС приезжает по адресу разгрузки до того места, где есть возможность для нормального проезда, не нарушая при этом правила ГИБДД. Дальше товар покупатель переносит сам, только если другие условия не были оговорены заранее. Если клиента по указанному адресу в согласованное время доставки не было, сотрудники должны оповестить его о прибытии по указанному во время оформления заказа номеру телефона. Срок ожидания курьером клиента – 15 минут, по его истечении водитель уезжает с места доставки.


Оформляя заказ в интернет-магазине, вы даете согласие на условия поставки, которые указаны на сайте. Также после совершения покупки ваши персональные данные автоматически отправляются на обработку согласно указанным в ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» положениям.



Отправка товара транспортными компаниями


Доставка по РФ, включая Крымский полуостров, осуществляется транспортными компаниями. Тарифы рассчитываются с учетом указанных на сайтах транспортных компаний данных и сообщаются покупателям заранее. Доставка товара от площадки транспортной компании в пункт назначения производится за счет получателя. Оплату внести нужно будет при получении груза на складе перевозчика. В некоторых случаях может потребоваться предоплата транспортных услуг, о чем Вам также сообщат заранее.

                                                                            

После оформления заказа мы согласуем с Вами оптимальный (удобный, доступный по цене) способ доставки и выставим квитанцию для оплаты. Когда деньги придут на банковский счет компании, будет произведена отправка товара. Обязательно делается уведомление покупателя о сроках доставки, отгрузке, указывается номер накладной, адреса и телефоны транспортной компании. Оплатить товар Покупатель должен в течение 3 рабочих дней. После оплаты права собственности на указанные в заказе позиции переходят к Покупателю от Продавца. Товары с электроникой, стеклянными и пластиковыми элементами, другие хрупкие позиции отправляются по умолчанию в жесткой упаковке – специальной обрешетке из дерева. Это исключает повреждение груза при пересылке. Если Покупатель отказывается от использования данной тары (услуга упаковки оплачивается дополнительно Покупателем), то он сам несет ответственность за порчу товара при перевозке. Остальные грузы (не хрупкие) отправляются в стандартной упаковке, но Вы можете дополнительно заказать жесткую (данный момент нужно указать в комментариях при оформлении заказа либо в ответном письме). После уточнения деталей отправки менеджер магазина отправит Вам письмо с подробным расчетом за сам товар и услуги доставки с упаковкой или без нее до Вашего города или другого населенного пункта. Отдельно (опять же, при желании) при отправке товара транспортными компаниями оформляется страховка груза. Данная услуга рассчитана на собственников грузов и товаров, которые перевозятся разными видами транспорта. Это позволяет компенсировать связанные с утратой и повреждением груза убытки, независимо от вины перевозчика (то есть возмещение Покупатель при повреждении товара получил в любом случае).Товары всегда отправляются с полным пакетом сопроводительных документов (накладная и так далее), поскольку транспортные компании без данных бумаг груз на отправку не берут.При получении заказа требуйте у представителя транспортной компании все документы на товар – впоследствии интернет-магазин не принимает претензии об их отсутствии или неполной комплектности. Если это необходимо, Вы можете запросить копии бумаг, послав официальный запрос директору компании в электронном виде. Поскольку Госдумой от 24.06.2016 был принят пакет антитеррористических законов, все российские транспортные компании требуют при отправке товара (независимо от направления) указывать паспортные данные получателя. Поэтому, оформляя заказ, указывайте их в поле «Комментарий к заказу», также данную информацию операторы уточнят дополнительно при согласовании деталей покупки (дата, время, сроки, способ отправки, уточнение личных данных, указанных в заявке).


Покупка товара в Скейтленд схематично


География наших поставок


Подписка на новости:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.
markerОткрыть карту